По умолчанию включен режим нормальный, но при этом плохая амортизация. Но даже при режиме комфорт амортизация не становиться комфортной. Режим подвески R предназначен для езды по гоночному треку. Nissan GT-R, благодаря системе полного привода, перераспределяет нагрузку между мостами в зависимости от условий дорожного движения и существенно помогает водителю проходить крутые повороты. Отделка салона Ниссан GT-R сделана из качественных материалов и приятна для рук.
четверг, 27 сентября 2012 г.
Nissan GT-R
По умолчанию включен режим нормальный, но при этом плохая амортизация. Но даже при режиме комфорт амортизация не становиться комфортной. Режим подвески R предназначен для езды по гоночному треку. Nissan GT-R, благодаря системе полного привода, перераспределяет нагрузку между мостами в зависимости от условий дорожного движения и существенно помогает водителю проходить крутые повороты. Отделка салона Ниссан GT-R сделана из качественных материалов и приятна для рук.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий